Вебинар

Входной контроль в организации ОПК. Работа с рекламациями в соответствии с требованиями ГОСТ РВ 0015-703-2019

Обратите внимание!

Это мероприятие состоялось или было отменено.

Вы можете отправить запрос portal@rosbo.ru и узнать, планируется ли повторное обучение или есть ли подобные программы

Просим вас уточнить город, название программы, url страницы и ваши контакты

Дата

01.12.2023 еще

1 день (10:00-16:00)

Цена

12000  -8%
скидка

Место проведения

Онлайн

- Цели и основные задачи проведения входного контроля для предпрятий ОПК.

- Ответственность за организацию и эффективность входного контроля в системе управления качеством выпускаемой продукции.

- Перечень продукции, подлежащей входному контролю: содержание, контролируемые параметры, методы проверки, исполнители входного контроля, согласование с ВП.

- Требования к производственной среде, средствами контроля, измерений и испытаний при проведении входного контроля. Документирование результатов.

- Требования к хранению изделий и материалов (сырья), установление периодического контроля соответствия. Документирование результатов контроля условий хранения изделий и материалов.

- Карты контроля.

Порядок проведения входного контроля.

- Проверка комплекта сопроводительной документации.

- Контроль качества изделий и материалов (сырья, комплектующих), комплектности.

- Проверка легитимности поставки изделий и материалов (сырья). Система защиты от фальсификацийи контрафакта.

- Работа с отбракованной продукцией, оформлением рекламационного акта, регистрация, изолятор брака.

- Оформление результатов входного контроля: протоколы испытаний, заключение о соответствии (или несоответствии) изделий и материалов (сырья) установленным требованиям. Журнал учета результатов входного контроля.

- Классификатор видов брака материалов при входном контроле. Статистические данные. Анализ. Примеры.

- Формы документов, разрабатываемых в процессе выполнения входного контроля и оформления его результатов.

Работа с рекламациями в соответствии с требованиями ГОСТ РВ 0015-703-2019. Порядок предъявления и удовлетворения рекламаций. Основные положения.

- Уточнение по предъявлению рекламации.

- Уточнение по обязанностям потребителя при предъявлении рекламации.

- Порядок предъявления и удовлетворения рекламаций. Уточнение по порядку уведомления поставщика. Уточнение по представителю поставщика. Уточнение по обязанностям рекламационной комиссии. Новое требование по конструктивному дефекту.

- Новая информация о возмещении расходов за устранение эксплуатационного дефекта.

Бонус:

Применение на предприятии методики 8D, для решения проблем, связанных с качеством продукции в производственном процессе. Определения коренных причин несоответствий и применения корректирующих действий, направленных на предупреждение возникновения проблем в будущем.

 

Ведущая вебинара: Идрисова Наталья Геннадьевна.

Кандидат экономических наук. Профессиональный инженер России.

Практический производственный опыт работы более 20 лет на различных предприятиях (нефтехимия, машиностроение, весостроение, дополнительное образование) в том числе руководящей, в области управления, качества продукции, СМК, риск-менеджмента, внутреннего/внешнего/поставщиков аудита, анализа, оптимизации и совершенствования бизнес-процессов предприятий.

Победитель Всероссийского конкурса «Инженер года» в номинации «Менеджмент качества».  Победитель республиканского конкурса «Лучший менеджер по качеству Республики Татарстан». 

 

Для подключения необходимы: предварительная регистрация, доступ к сети Интернет, Интернет-Браузер (Mozilla Firefox, Chrome или др.), звуковые колонки. Все материалы участникам высылаются по электронной почте.

ОТЗЫВЫ О КОМПАНИИ