В рамках этого курса вы познакомитесь с основными этапами создания компании-бренда, узнаете о современных технологиях управления ассортиментом и разберетесь с тенденциями и спецификой продвижения в современных сбытовых каналах.
При помощи данного обучения Вы разовьёте стратегическое мышление, научитесь анализировать рыночные тренды и эффективно будете использовать маркетинговые инструменты для успешного продвижения вашего бренда на рынке.
Для кого:
Курс "Создание и продвижение бренда" подходит для широкого круга профессионалов, которые заинтересованы в развитии своих навыков в области управления брендом и продвижении товаров или услуг:
- Маркетологи и специалисты по маркетингу
- Менеджеры по продажам и бизнес-развитию
- Предприниматели и владельцы бизнеса
- Копирайтеры и контент-менеджеры
РШУ — это универсальная бизнес-школа
Качественное образование как для бизнеса, так и для специалистов различного уровня — от начинающих до топ-менеджеров компаний.
Храним традиции и поддерживаем современные тренды в образовании.
Наша миссия — помогать развивать бизнес и карьеру: сотрудник поднимает уровень профессионализма, менеджер оттачивает управленческие навыки, а владелец компании усиливает компетенции команды. Даем специальные отраслевые знания. Наши курсы — инструмент для изменений и роста.
Все программы РШУ построены на практическом опыте российских и зарубежных компаний, их можно применять в работе сразу после окончания курса.
Скидки
30% – За обучение 3-х и более участников при предоплате одним счетом
Процесс обучения
Сравнение форматов
Видеокурс
Документ о повышении квалификации
Доступ из любой точки мира
Без отрыва от работы
Индивидуальный график обучения, который вы составляете самостоятельно
Комплект электронных обучающих материалов
Удобная платформа
Прохождение тестов и решение кейсов
Оперативная поддержка
Онлайн-курс
Документ о повышении квалификации
Доступ из любой точки мира
Частичный отрыв от работы
Полный комплект обучающих материалов
Удобная онлайн-платформа (Zoom), видео и звук высокого качества
В условиях конкуренции недостаточно просто работать и выпускать хороший продукт. Компаниям важна узнаваемость, причём и для них, и того, что именно они предлагают потребителю. С задачей сформировать и поддерживать положительный образ на рынке для фирмы и товара сталкивается бренд-менеджер.
Рынок предлагает огромное множество товаров абсолютно в любой категории. В связи с этим выбор для простых покупателей действительно сложен. Люди стараются ориентироваться на свои запросы и на какое-либо представление о товаре, сервисе или компании. За последнее отвечает такой специалист как...