Интерактивный онлайн курс

Менеджер по продажам

Обратите внимание!

Это мероприятие состоялось или было отменено.

Вы можете отправить запрос portal@rosbo.ru и узнать, планируется ли повторное обучение или есть ли подобные программы

Просим вас уточнить город, название программы, url страницы и ваши контакты

Дата

16.02.2021

38 часов

Цена

от 7700  -8%
скидка

Компания

ИдеяПродаж
Рейтинг 4.3

Интенсивный онлайн практикум охватывает

все основные вопросы, связанные с обязанностями менеджера по продажам: поиск клиентов, переговоры по телефону и на личных встречах, осуществление холодных звонков и работа с существующими заявками (лидами), планирование работы, деловая переписка и составление документов, работа с претензиями и конфликтами, возврат дебиторской задолженности.

Каждое занятие предполагает

выполнение домашних заданий с обратной связью от бизнес-тренера. Вы не остаетесь один на один с информацией. Преподаватель поможет вам разобраться в каждой теме и внедрить знания в работу.

Результаты для участников:

  1. Проработаны страхи и ограничивающие убеждения, связанные с продажами.
  2. Составлены ценностные и коммерческие предложения для каждой категории клиентов.
  3. Разработан календарный план по привлечению клиентов.
  4. Составлен/скорректирован скрипт входящего звонка.
  5. Составлен/скорректирован скрипт холодного звонка.
  6. Отработан навык переговоров с различными типами клиентов, дана обратная связь с рекомендациями.
  7. В электронном виде составлен алгоритм работы с возражениями неключевых и ключевых сотрудников. Разработана «линия аргументации» на типовые возражения.
  8. Разработан алгоритм по профилактике и возврату дебиторской задолженности.
  9. Освоены методы составления и написания деловых писем.
  10. Получены методы планирования и расстановки приоритетов для менеджера продаж.

Программа тренинга для менеджеров продаж

Занятие 1 «Работа с ограничивающими убеждениями и страхами в продажах»

  1. Природа страхов, связанных с коммуникациями и, в частности, продажами. Откуда берутся сомнения и неуверенность (у меня не получится, это не мое, я не умею продавать, боюсь звонить, страх отказов и т.п.)
  2. Рекомендации по работе со страхами и неуверенностью.
  3. Практикум: проработка вирусных и ограничивающих убеждений.
  4. Домашнее задание.

Занятие 2 «Особенности покупательского поведения в цифровую эпоху»

  1. Тренды покупательского поведения сегодня.
  2. Как теория поколений помогает при переговорах?
  3. Главные компетенции менеджера продаж XXI века и их развитие.
  4. Теория архетипов, позиционирование и личный бренд менеджера продаж.
  5. Презентация себя как специалиста. Интерактивный практикум.
  6. Домашнее задание.

Занятие 3 «Кто мой клиент? Составление ценностных предложений»

  1. Понятия «сегменты» и «аватары».
  2. Сегменты целевой аудитории. «Портрет» клиента каждого сегмента.
  3. Как определить потребности, проблемы, страхи и боли вашего клиента?
  4. Создание ценностных предложений для каждой категории клиента.
  5. Вертикальная и горизонтальная ассортиментная линейка.
  6. Интерактивный практикум.
  7. Домашнее задание.

Занятие 4 «Поиск клиентов. Основные источники привлечения клиентов»

  1. Привлечение: ценностные предложения.
  2. Инструменты входящих (цифровых) и исходящих (традиционных) продаж. Плюсы и минусы.
  3. Где «ходят» клиенты и где ищут информацию.
  4. Составляющие цифрового продвижения. Пошаговый алгоритм.
  5. Основные источники поиска клиентов (внутренний (база данных) и внешний ресурс продаж).
  6. Домашнее задание.

Занятие 5 «Профессиональная работа с входящими звонками»

  1. Этикет телефонного общения.
  2. Особенности голоса.
  3. Как определить тип клиента при ответе на звонок.
  4. Способы повышения конверсии во встречи/продажи.
  5. Правильные и неправильные фразы.
  6. Интерактивный практикум.
  7. Скрипт (сценарий) входящего звонка. Разбор ошибок.
  8. Домашнее задание.

Занятие 6 «Холодные звонки - алгоритм работы»

  1. Что повышает эффективность холодных звонков.
  2. Цели звонков. Типы клиентов.
  3. Пошаговый алгоритм работы с исходящими звонками.
  4. Способы работы с возражениями не ключевых сотрудников.
  5. Способы выхода на Лицо, принимающее решение.
  6. Цикл сделки.
  7. Интерактивный практикум.
  8. Скрипт (сценарий) холодного звонка.
  9. Обоснование встречи.
  10. Домашнее задание.

Занятие 7 «Основы создания и способы повышения конверсии коммерческих предложений»

  1. Как решить проблемы клиента в письме? Пишем не то, что хотим написать, а то, что хотят прочитать.
  2. Типичные ошибки КП.
  3. Структура и схема коммерческого предложения. Практикум на примерах писем.
  4. Оформляем коммерческое предложение. Практикум на примерах писем.
  5. Как повысить конверсию коммерческого предложения?
  6. Домашнее задание.

Занятие 8 «Переговоры с Лицом, принимающим решение. Стратегии. Переговоры по Кэмпу»

  1. Как начать разговор и наладить контакт.
  2. Метод «Длинная стратегия»
  3. Обзор переговорных стратегий. Выбор наилучшей стратегии в контексте ситуации.
  4. Переговоры по Кэмпу. Основные положения.
  5. Домашнее задание.

Занятие 9 «Презентация продукта и конкурентных преимуществ компании»

  1. Конкуренты и не конкуренты. Как понять, какие компании являются прямыми конкурентами, а какие косвенными.
  2. Практикум. Технология сравнения конкурентов и выделение преимуществ вашей компании.
  3. Понимание потребностей и составление ценностных предложений в зависимости от типа клиента.
  4. Правила презентации компании. Отстройка от конкурентов. Практикум.
  5. Методы презентации продукта.
  6. Домашнее задание.

Занятие 10 «Работа с возражениями. Торги. Переговоры о цене»

  1. Алгоритм работы с возражениями.
  2. Банк вопросов. Интерактивный практикум.
  3. Типы возражений. Способы работы с каждым типом сопротивлений. Практикум.
  4. Переговоры о цене. Торги.
  5. Методы подведения к сделке.
  6. Способы аргументации.

Занятие 11 «Работа с дебиторской задолженностью. Работа с конфликтами»

  1. Виды дебиторской задолженности: текущая, проблемная, безнадежная. Действия специалистов на каждом этапе. Статистика возврата долга на каждом из этапов.
  2. Профилактика возникновения дебиторской задолженности: пошаговый алгоритм.
  3. Типы должников и стратегии работы с разными типами клиентов.
  4. Уловки должников и способ реагирования на них.
  5. «Болевые точки» при возврате: неопределенные ответы, возможность передавить, ощущение дискомфорта при повторных звонках.
  6. 18 готовых приемов возврата дебиторской задолженности.
  7. Алгоритм работы в конфликтных ситуациях. Работа с манипуляциями.
  8. Домашнее задание.

Занятие 12 «Правила электронной деловой переписки»

  1. Правила и нормы электронной переписки. Ошибки форматирования и содержания деловых писем. Какие фразы испортят настроение получателю с первых строк.
  2. Срочность и сроки. Деление на абзацы и строки. Как оформлять и использовать ссылки. Внимание к имени. Как работать с историей переписки и если в получателях несколько человек.
  3. Цель письма, структура и содержание. Практикум на примерах писем.
  4. Структура разных видов писем: информационного, коммерческого предложения, отказа, ответ на претензию.
  5. Домашнее задание.

Занятие 13 «Тайм-менеджмент для менеджера по продажам»

  1. Приоритезация. Методы расстановки приоритетов.
  2. Контекстное планирование или метод «Шнурок».
  3. Результат-ориентированное планирование.
  4. Техника долгосрочного планирования.
  5. Жестко-гибкий алгоритм планирования дня (как писать список дел в ежедневник).
  6. Интерактивный практикум.
  7. Диаграмма Ганта.
  8. Техника Канбан.

Как проходит обучение:

  1. Курс проходит дистанционно, в формате вебинаров. Вам не нужно никуда ехать, терять время в дороге и пробках. Вы занимаетесь в комфортной обстановке там, где вам удобнее.
  2. Перед стартом проекта, проводим вводный вебинар по организационным вопросам для зарегистрированных участников.
  3. Начало курса 10 октября 2019 года в 17-00 по московскому времени.
  4. Курс состоит из 13 вебинаров. Каждый посвящен одной теме и продолжается 1,5-2 часа. Расписание, тематический план будет отправлен дополнительно всем зарегистрированным участникам. Между вебинарами перерыв в 3-4 дня на «домашние задания».
  5. Общая продолжительность: 13 вебинаров по 2 часа + 12 часов самостоятельной работы (выполнение домашних заданий). Итого - 38 часов.
  6. Вы можете выбрать только те вебинары, которые интересны именно вам. Стоимость одного отдельного занятия - 1500 рублей .
  7. Вебинары проходят в определенное время согласно утвержденному расписанию. При этом, если вы не успели посмотреть онлайн, то вы смотрите в записи и выполняете все интерактивные упражнения самостоятельно.
  8. После каждого пройденного вебинара вы получаете запись, презентацию (слайды), дополнительные материалы по теме, файл с описанием «домашнего задания».
  9. Выполненное задание вы отправляете нам по электронной почте (согласно выбранному тарифу).
  10. После прохождения курса отправляется именной сертификат (согласно выбранному тарифу).

Бизнес-тренер:

Булгакова Наталья Васильевна

  • Генеральный директор тренинг-центра, бизнес-тренер.
  • Два высших образования: психологическое и медицинское.
  • Провела больше 200 корпоративных тренингов.
  • Суммарная аудитория открытых тренингов - более 1700 человек.
  • Спикер конференций по продажам и маркетингу.

Общая продолжительность курса - 30 часов.

Линейка тарифов

«Базовый» 7700 руб

  1. Участие в вебинарах
  2. Записи вебинаров
  3. Все материалы курса
  4. Без обратной связи

«Популярный» 14800 руб

  1. Участие в вебинарах
  2. Записи вебинаров
  3. Все материалы курса
  4. Обратная связь по домашним заданиям
  5. Сертификат участника

«Полный» 18700 руб

  1. Участие в вебинарах
  2. Записи вебинаров
  3. Все материалы курса
  4. Обратная связь по домашним заданиям
  5. Сертификат участника
  6. Индивидуальная Skype-консультация 1 час

Статьи по теме

Профессия Менеджер по продажам – что делает, как им стать, зарплата в России | Rosbo.ru

Продажи – это необходимый элемент любого бизнеса. Рынок труда всегда чувствует необходимость в специалистах в этом деле, которые сейчас носят называние менеджеров по продажам. Разберёмся чем же более подробно обязанности подобного сотрудника и где можно этому обучиться.

Как стать Менеджером продаж с нуля – что нужно знать

Диапазон профессиональных обязанностей менеджера по продажам достаточно широк. Конечно, многое зависит от направления деятельности организации, в которой он занят. В целом же это продажи и всё с ними связанное. Такой сотрудник в компании может заниматься непосредственным сбытом и его...